Hyundai Motor представила на Пекинском автосалоне спортивный седан LAFESTA

25 апреля 2018 г.

  • Спортивный седан LAFESTA — эксклюзивная модель для китайского рынка — дебютирует на Пекинском автосалоне 2018
  • LAFESTA ориентируется на молодое поколение, которое предпочитает современные технологии
  • LAFESTA воплощает новую дизайнерскую философию Hyundai под названием «Чувственная спортивность» 
  • Представлена новая стратегия бренда для китайского рынка — «Качество Hyundai, умное будущее»

 

 

Сегодня на Пекинском международном автосалоне 2018 Hyundai Motor представила новую стратегическую модель для китайского автомобильного рынка, ориентированную на молодое поколение.

Beijing Hyundai Motor Co., совместное венчурное предприятие Hyundai в Китае, провела премьеру модели LAFESTA, сочетающей мощную ходовую динамику и стильный дизайн. Автомобиль станет знаковым дополнением в активно расширяющейся продуктовой линейке Hyundaiна местном рынке.

LAFESTA (итал. «фестиваль») — это мощный спортивный седан, способный удовлетворить изменчивые требования нового поколения покупателей, родившихся в 80-х и 90-х годах XX века. Автомобиль появится на китайском рынке в четвертом квартале этого года и предложит китайским клиентам совершенно новый дизайн, выполненный в рамках новой фирменной стратегии Hyundai под названием «Чувственная спортивность» (Sensuous Sportiness), впервые продемонстрированной широкой публике на Женевском автосалоне в марте.

«Китайская экономика быстро развивается, а следом за ней меняются и вкусы китайских потребителей. Они становятся более уверенными в себе, позитивными и креативными. LAFESTA поможет нам поймать этот новый тренд. — заявил Саймон Лоусби, директор Hyundai China Design. — Он наглядно демонстрирует, как наша недавно представленная дизайнерская концепция «Чувственная спортивность» воплощается в автомобилях Hyundai».

Среди других экспонатов выставки следует отметить концепт-кар Le Fil Rouge, который займет центральное место на стенде бренда в качестве перспективного концепта, демонстрирующего новую дизайнерскую стратегию Hyundai «Чувственная спортивность». Концепт был впервые представлен в этом году на автосалоне в Женеве.

«Продолжая наши давние традиции создания ярких спортивных автомобильных образов, мы открываем новую эпоху дизайна Hyundai. — сказал Ли Санг Юп, глава Hyundai Styling. — В новом фирменном дизайне Hyundai, получившем название «Чувственная спортивность», отражается наше стремление повышать привлекательность бренда за счет создания автомобилей, которые дарят владельцам больше положительных эмоций».

LAFESTA — это ряд самых передовых технологических решений Hyundai, воплощенных в изящном, напоминающем купе дизайне, мощном двигателе и современных системах помощи водителю, благодаря которым автомобиль задает новые стандарты в отрасли. Под капотом модели устанавливается 1,6-литровый двигатель GDi с турбонаддувом вместе с 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением, обеспечивающей плавное и экономичное переключение передач. Просторный салон полностью ориентирован на водителя, он позволяет максимально насладиться вождением автомобиля, а также предлагает ряд практичных эргономических решений и качественные материалы отделки. Безопасность всех пассажиров в LAFESTA обеспечивается самыми передовыми и надежными системами помощи водителю. Подробности будут раскрыты после официального старта продаж модели позднее в этом году.

 

Качество Hyundai, умное будущее

Сегодня Beijing Hyundai повторяет свой новый девиз маркетинговой стратегии для Китая — «Качество Hyundai, умное будущее» (“Quality Hyundai, Smart Future”), впервые объявленный в прошлом году в рамках 15-летней годовщины работы на китайском рынке. Он отражает стремление компании найти подход к новому, быстро увеличивающемуся поколению покупателей на китайском рынке. Hyundai продолжит развивать свою стратегию разработки, ориентированную на клиента, и активно менять свои продукты, технологии и услуги, чтобы эффективно удовлетворять разнообразные требования и желания клиентов на этом крупнейшем автомобильном рынке мира.

В рамках новой фирменной стратегии BeijingHyundai продемонстрировала на салоне свои новейшие разработки вместе с линейкой автомобилей на новых источниках энергии (newenergyvehicles, NEV). Компания воспользовалась возможностью показать свои самые передовые технологии экологичного транспорта, включая второе поколение автомобиля на топливных элементах Hyundai NEXO, в котором практичность кроссовера сочетается с экологичностью лучшей на рынке технологии топливных элементов, автономными системами вождения и интеллектуальными системами помощи водителю. Помимо NEXO компания привезла в Пекин множество других экспонатов, рассказывающих о глобальной концепции использования водородных топливных элементов Hydrogen Life Vision.

Кроме того, представленные недавно компактный кроссовер ENCINO и демоавтомобиль ix35 Connected дают новый импульс в развитии обширной и умной линейки кроссоверов Hyundai в Китае. ENCINO предназначен для китайского рынка и его практичной и думающей о будущем аудитории, а демоавтомобиль ix35 Connected оснащается коммуникационными службами Baidu, включая поддержку технологий «Интернета вещей» (IoT) и навигацию в режиме дополненной реальности.