Hyundai Motor заняла первую строчку в рейтинге качества Auto Bild 2016
- Бренд Hyundai становится первым третий раз за семь лет
- Великолепные результаты в тестах долговечности обеспечили высокое место в рейтинге
- Hyundai i30 показал лучший за всю историю результат в ресурсных испытаниях
- В рейтинге качества оцениваются 20 автомобильных брендов Германии
Hyundai Motor завоевала первое место в рейтинге качества журнала Auto Bild 2016 года и третий раз за семь лет получила одну из самых престижных наград в автомобильной отрасли. После победы в рейтингах 2010 и 2011 годов Hyundai Motor снова обходит всех конкурентов на немецком рынке. Всесторонняя оценка качества и надежности автомобилей, включая отзывы и опросы клиентов и комплексное тестирование, проводится самым популярным немецким автомобильным журналом Auto Bild ежегодно.
Общий балл Hyundai Motor составляет 2,14 из 5. «Это серьезный успех. Отличная работа, Hyundai!» — таким был вердикт команды испытателей. HyundaiMotor завоевала первое место третий раз за семь лет, поднявшись на две позиции с третьего места рейтинга прошлого года. Экспертов журнала особенно впечатлили результаты моделей Hyundai в ресурсных испытаниях. Hyundaii30 преодолел более 100 000 км с оценкой «1» и стал лучшим автомобилем в ресурсных испытаниях за всю историю рейтингов AutoBild. Судя по промежуточным результатам проходящих сейчас ресурсных испытаний, Hyundai i30 — это не единичный пример. В Auto Bild отмечают: «Hyundai может по праву гордиться повышением качества за последние несколько лет. Положительный имидж наших автомобилей, подтверждают результаты моделей i10 и Tucson, которые прошли по 30 000 км без неисправностей».
«Качество — это ключевой элемент стратегии бренда Hyundai. Первое место в рейтинге качества Auto Bild — это яркая демонстрация опыта и технологического уровня Hyundai Motor, которая подчеркивает наши успехи в стремлении стать к 2020 году ведущим азиатским брендом в Европе», — сказал Томас Шмид (Thomas Schmid), технический директор Hyundai Motor Europe.
Auto Bild оценивает качество и надежность ведущих автомобильных брендов с 2001 года. Одним из ключевых элементов оценки является удовлетворенность клиентов. Журнал оценивает все отзывные кампании и исправления автомобилей в течение года, а также результаты отчета Бюро технического контроля Германии, которое отвечает за установленную законодательством общую проверку транспортных средств. В окончательном рейтинге учитываются показатели ресурсных испытаний протяженностью 100 000 км из собственной базы данных Auto Bild, а также результаты цеховых испытаний. Еще одним источником информации является количество жалоб читателей, которое демонстрирует степень удовлетворенности владельцев и указывает на возможные типовые дефекты. Удовлетворенность клиентов оценивалась в ходе опроса 8575 автовладельцев, проводимого институтом исследования общественного мнения Forsa. Наконец, Auto Bild оценивает период и объем гарантий на новые автомобили, предлагаемые производителями.