«Хендэ Мотор СНГ» сообщает о запуске новой акции на модели Veloster, Elantra и Grandeur 2012 года выпуска

6 февраля 2013 г.

«Хендэ Мотор СНГ» запускает промо-акцию, в рамках которой клиентам предоставляется скидка на модели Veloster, Elantra и Grandeur 2012 года выпуска в размере от 30 000 до 80 000 рублей.

Теперь имиджевый хетчбэк Veloster с двигателем 1.6 л, мощностью 132 л.с. в комплектации Joy можно приобрести всего за 799 000 рублей, а версии Fun с регулировками водительского кресла и Hit с панорамной крышей и камерой заднего вида доступны по цене 939 000 и 1 039 000 рублей соответственно.

 

Поклонники Hyundai Elantra могут приобрести автомобиль со скидкой в 30 000 рублей. Цена базовой модификаций с 6-ступенчатой механической коробкой передач сейчас составляет 669 000 рублей. В 736 000 рублей клиенту обойдется версия Optima и в 769 000 рублей - комплектация Comfort. Модификации с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и двигателем объемом 1.6 л и мощностью 132 л.с. предлагаются по цене 806 000 рублей (комплектация Optima) и 839 000 рублей (комплектация Comfort). Стоимость самой динамичной версии Elantra с двигателем 1.8 л, мощностью 149,6 л.с. составляет 894 000 рублей.

 

Элегантный бизнес-седан Hyundai Grandeur с 3-литровым двигателем V6 сейчас предлагается со скидкой 80 000 рублей, по цене 1 489 000 рублей за комплектацию Business. Стоимость более оснащенных версий – Elegance с вентилируемыми передними сиденьями и Premium с адаптивным круиз-контролем и панорамной крышей - 1 589 000 и 1 669 000 рублей соответственно.

Hyundai Motor Group

Созданная в 1967 году, компания Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2012 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет семь производственных баз за пределами Южной Кореи, включая США, Китай, Индию, Россию, Бразилию и Чехию, составил 4,4 миллиона автомобилей. Компания Hyundai Motor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com

Новая концепция Hyundai Motor

Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».