Hyundai Motor публикует результаты деятельности в третьем квартале 2019 года

31 октября 2019 г.

  • Выручка Hyundai Motor в третьем квартале 2019 года составила 26,97 трлн вон – рост на 10% по сравнению с предыдущем годом 
  • Продажи в мире за период с июля по сентябрь составили 1,10 млн автомобилей по сравнению с 1,12 млн за аналогичный период прошлого года
  • Операционная прибыль в третьем квартале составила 378,5 млрд вон; чистая прибыль – 460,5 млрд вон

 

Компания Hyundai Motor опубликовала результаты работы в третьем квартале 2019 года: выручка от продаж выросла на 10% благодаря расширенной модельной линейке компании, включая кроссоверы. 

Выручка компании в третьем квартале 2019 года составила 26,97 трлн вон, по сравнению с 24,43 трлн вон за аналогичный период прошлого года, что обусловлено расширением ассортимента продукции компании и активными продажами всей линейки кроссоверов, начиная от флагманского Palisade и заканчивая недавно вышедшим на рынок Venue.

Мировые продажи автомобилей составили 1,10 млн единиц по сравнению с 1,12 млн единиц за тот же период 2018 года. Общий объем продаж в Корее составил 163 322 автомобиля за период с июля по сентябрь, в то время как продажи в мире достигли 940 040 автомобилей по сравнению с 949 783 в прошлом году. 

Компания сообщила, что в третьем квартале операционная выручка составила 379 млрд вон, что превысило показатель прошлого года на 31% (289 млрд вон). Hyundai демонстрирует положительный рост, несмотря на однократные расходы в размере 600 млрд вон, связанные с проблемами с двигателем с непосредственным впрыском бензина Theta 2 и включающие бессрочную гарантию и другие услуги по обслуживанию клиентов. Чистая прибыль в третьем квартале составила 460 млрд вон, увеличившись на 50,3% по сравнению с достигнутым годом ранее объемом в 306 млрд вон.

Hyundai Motor планирует продолжить развитие бизнеса и повысить прибыль за счет устранения факторов риска, связанных со спадом мировой экономики, а также расширения продуктовой линейки с еще большим разнообразием моделей SUV.

Компания продолжит укрепление моделей управления, ориентированных на клиента и бренд, а также исследует новые возможности для бизнеса, что позволит ей стать лидером в будущем мире мобильности. 

 

Результаты Hyundai Motor за третий квартал 2019 года (МСФО)

 

(В единицах и млрд вон)

 

 

2019

2018

 

 

3 кв.

1-3 кв.

3 кв.

1-3 кв.

3 кв.

по сравн. с прошлым годом

1~3 кв.

по сравн. с прошлым годом

 

Объем продаж (шт.)

1 103 362

3 229 669

1 121 226

3 362 756

- 1,6%

- 4,0%

 

В Республике Корея

163 322

547 435

171 443

525 824

- 4,7%

4,1%

 

В мире

940 040

2 682 234

949 783

2 836 932

- 1,0%

- 5,5%

 

Доход

26 969

77 922

24 434

71 582

10,4%

8,9%

 

Валовая прибыль

4 428

12 964

3 693

11 087

19,9%

16,9%

 

Операционная выручка

379

2 441

289

1 921

31,1%

27,1%

 

Чистая прибыль

460

2 414

306

1 848

50,3%

30,6%