Hyundai Motor сообщает о результатах продаж в феврале 2018 года

2 марта 2018 г.


Hyundai Motor Company, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, опубликовала отчет о своих продажах за февраль 2018 г., результат которых составил 310 148 реализованных автомобилей.

Снижение объема продаж, в основном, обусловлено сдвигом празднования Китайского Нового года, который в этом году пришелся на февраль, а не на январь, как в 2017 году. 

Продажи на зарубежных рынках составили 259 948 автомобилей, что на 8,6 % меньше по сравнению с прошлым годом. 

Продажи на южнокорейском рынке сократились на 5,5 % по сравнению с прошлым годом до 50 200 автомобилей. 

Тем не менее, сохранился высокий спрос на компактные и среднеразмерные кроссоверы компании, такие как Kona и Tucson. Hyundai Motor планирует максимально увеличить свою прибыльность, наращивая продажи кроссоверов за счет недавно появившегося на рынке Кореи нового поколения Santa Fe. Дальнейшие планы предусматривают запуск новинки в отдельных регионах.

Результаты продаж (ед.)

Продажи в мире

фев. 18

фев. 17

Пр. год

янв. 18

Пр. месяц

фев. 18

фев. 17

Общие изменения по сравнению с прошлым годом

Внутренние продажи

50 200

53 113

-5,5%

51 426

-2,4%

101 626

98 213

3,5%

Зарубежные продажи

259 948

284 431

-8,6%

288 202

-9,8%

548 150

578 378

-5,2%

Итого

310 148

337 544

-8,1%

339 628

-8,7%

649 776

676 591

-4,0%


* Цифры месячных продаж в этом пресс-релизе не проверены и носят предварительный характер.

1. Hyundai Motor имеет зарубежные заводы в Бразилии, Индии, Китае, России, США, Турции и Чешской Республике.

2. Продажи внутри Кореи рассчитываются по розничным продажам, а зарубежных продаж (мировые продажи за вычетом Кореи) — по оптовым.

3. В результаты продаж включаются все седаны, внедорожники и кроссоверы, выпускаемые Hyundai Motor.