Hyundai Motor выступает спонсором Чемпионата мира FIFA 2017 среди юношеских команд в Индии

4 октября 2017 г.


  • Компания Hyundai Motor предоставила 83 автомобиля для проведения Чемпионата мира FIFA 2017 среди юношеских команд в Индии
  • В рамках партнерства с FIFA Hyundai Motor продолжает поддерживать мировые футбольные турниры
  • Футбольных болельщиков призвали общаться друг с другом через конкурсы с хэштегами Hyundai Motor в соцсетях

Hyundai Motor, официальный автомобильный спонсор Чемпионата мира FIFA 2017 среди юношеских команд, предоставила парк из 83 автомобилей для проведения международного турнира, который пройдет в крупных городах Индии в течение октября.

Руководство Hyundai Motor India и FIFA приняло участие в церемонии передачи, прошедшей на стадионе имени Джавахарлала Неру 3 октября, перед официальным открытием чемпионата, намеченным на 6 октября. Парк автомобилей, включающий модели Hyundai Tucson, новый Accent (Verna) и Elite i20, будет предназначен для перевозки официальных лиц во время Чемпионата мира FIFA 2017 среди юношеских команд.

«Мы с большим удовольствием поддерживаем страсть и самоотверженность нового поколения молодых футболистов, предоставляя автомобили для более эффективного проведения турнира. Это особый случай, ведь турнир FIFA проводится в Индии впервые. Мы сделаем все возможное, чтобы превратить Чемпионат мира FIFA 2017 среди юношеских команд в зрелищный праздник юношеского футбола, обеспечив поддержку этим выдающимся молодым спортсменам и их болельщикам», — сказал Скотт Но, глава департамента международного маркетинга Hyundai Motor.

Hyundai Motor давно сотрудничает с FIFA и поддерживает крупнейшие международные футбольные турниры и намеревается привлечь к активному взаимодействию болельщиков из Индии с помощью своих инициатив #FuelTheGame («Заряди игру») и #FootballerInYou («Открой в себе футболиста»). Hyundai Motor India воспользуется огромным интересом к чемпионату внутри страны, призвав 9,4 млн своих подписчиков из Facebook и около 700 000 из Twitter принять участие в турнире в рамках своих конкурсов хэштегов.

Посол Hyundai Motor India и звезда Болливуда Шах Рукх Кхан возглавляет призыв к футбольным болельщикам присоединиться к празднику в соцсетях, посвященному чемпионату. По хэштегу #FuelTheGame болельщики могут отправлять слоганы со словами поддержки для юношеских команд до церемонии открытия, а кампания #FootballerInYou призывает фанатов продемонстрировать собственные футбольные навыки в соцсетях в течение всего турнира. Для самых интересных роликов предусмотрены призы.

Эмблема Hyundai Motor будет размещена на рекламных щитах, на билетах и автобусах команд в течение всего чемпионата. 24 команды-участницы сыграют на стадионах в шести городах Индии, а финальный поединок состоится в Калькутте 28 октября.

Чемпионат мира FIFA 2017 среди мужских юношеских команд проводится каждые два года. Впервые турнир прошел в Китае в 1985 году, а в прошлый раз его принимала Чили в 2015 году, тогда победителем стала команда Нигерии.