Количество активных пользователей сервисов Hyundai Bluelink® в России превысило 11 000 человек
7 декабря 2021 г.
- Спустя полгода с момента запуска технологии Hyundai Bluelink® на российском рынке число активных пользователей данных сервисов преодолело отметку в 11 000 человек
- Сервисы Bluelink® были впервые представлены в России в мае этого года на кроссовере Hyundai Tucson нового поколения, а в июне стали доступны для владельцев компактных кроссоверов Creta второго поколения
- Все модели марки Hyundai, которые будут выходить на российский рынок в будущем, включая новый минивэн Staria, будут оснащены сервисами Bluelink®
Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщает о том, что спустя полгода с момента запуска инновационной технологии Bluelink® на российском рынке суммарное число автомобилей Hyundai, к которым владельцы подключили по меньшей мере одного активного пользователя телематических сервисов Bluelink®, превысило 11 000 единиц. Технология дебютировала в мае текущего года на кроссовере Tucson четвертого поколения и в июне – на компактном кроссовере Creta второго поколения.
Все желающие могут скачать мобильное приложение Bluelink® бесплатно в App Store, где его уже успели загрузить более 17 000 раз, и в Google Play, в котором количество скачиваний пользователями за весь период составило порядка 10 000 загрузок. Высокий интерес клиентов марки Hyundai к новой телематической системе свидетельствует об удобстве и функциональности сервиса, а также о растущем стремлении современных автовладельцев получать как можно больше важной и разнообразной информации о своих автомобилях в дистанционном формате.
Bluelink® – высокотехнологичные телематические сервисы, которые обеспечивают постоянную связь автомобилей Hyundai со своими владельцами благодаря встроенному модему с сим-картой и использованию сотовой сети. Например, через сервис Bluelink® клиент получит push-уведомление, если двери автомобиля остались незакрытыми, или при срабатывании штатной сигнализации. С помощью Bluelink® можно также дистанционно заводить и глушить двигатель, управлять климат-контролем для прогрева и охлаждения салона, разблокировать и заблокировать двери, открывать и закрывать окна, включить аварийное освещение и звуковой сигнал, что позволит легко найти автомобиль на заполненной парковке, и многое другое.
Кроме того, Bluelink® автоматически проводит диагностику автомобиля после каждого запуска двигателя или в ручном режиме по запросу водителя. В случае обнаружения неисправности система сразу же сообщит о ней владельцу. В зависимости от выбранной комплектации автомобиля Hyundai, в функционал технологии Bluelink® также могут входить сервисы Hyundai Live, позволяющие в режиме реального времени получать информацию о пробках и расчетном времени прибытия, находить и сравнить доступные варианты парковки, получать актуальный прогноз погоды из текущего местоположения, пункта назначения или выбранных городов, узнавать о местонахождении ближайших АЗС и стоимости топлива на них, а также искать точки интереса (POI). В специальном режиме Valet пользователь может заблокировать мультимедийную систему и доступ к личным данным. Местоположение автомобиля, скорость и время работы двигателя будут выводиться на экран смартфона.
«Мы оценили интерес клиентов Hyundai к инновационным цифровым сервисам Bluelink® с функциями интерактивного взаимодействия с автомобилем. Чтобы как можно больше пользователей могли постоянно находиться на связи со своими автомобилями, которые все сильнее напоминают умные гаджеты, нежели обычные средства передвижения, мы будем расширять доступность технологии Bluelink® в рамках модельного ряда Hyundai. Все новинки, которые будут выходить на российский рынок в будущем, включая минивэн Staria нового поколения, будут оснащены системой Bluelink®», – отметил управляющий директор компании «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.
В кроссовере Tucson четвертого поколения телематические сервисы Bluelink® присутствуют во всех текущих комплектациях модели, оснащенных АКП, за исключением базовой версии Classic. Возможность использования тех или иных функций Bluelink® отличается в зависимости от комплектации.
Bluelink® доступен и для владельцев компактного кроссовера Hyundai Creta нового поколения в комплектациях Family и Lifestyle с автоматической коробкой передач, а также Prestige и Smart. Покупатели могут по достоинству оценить удобство дистанционного запуска и выключения двигателя, управления климат-контролем, обогрева руля, сидений, зеркал заднего вида, лобового и заднего стекол, а также многих других практичных функций, предусмотренных выбранной комплектацией модели Creta. Среди прочего, в версиях Prestige и Smart доступны сервисы Hyundai Live.
Услуги Bluelink® предоставляются бесплатно в течение трех лет с момента приобретения автомобиля Hyundai. К управлению одним автомобилем владелец может подключить до пяти пользователей.