Кроссовер Hyundai KONA Electric установил рекорд по дальности пробега в 1 026 км

14 августа 2020 г.

Кроссовер Hyundai KONA Electric установил рекорд по дальности пробега в 1 026 км
  • Три субкомпактных кроссовера KONA Electric прошли трехдневные испытания на трассе Лаузицринг
  • Каждый автомобиль в серийном заводском оснащении без доработок проехал более 1 000 км без подзарядки
  • Новый рекорд по дальности пробега доказал, что KONA Electric – практичная модель для поклонников активного и экологичного образа жизни

Компания Hyundai Motor успешно продемонстрировала свое лидерство в сфере электромобильности, установив новый рекорд по дальности пробега без подзарядки на примере трех автомобилей KONA Electric.

На протяжении трехдневных испытаний три субкомпактных электрических кроссовера проехали 1 018.7, 1 024.1 и 1 026 км, превзойдя изначальную цель в 1 000 км на одном заряде батареи. Каждая из этих дистанций также стала рекордной для автомобилей с емкостью батареи 64 кВт/ч. Показатели расхода электроэнергии составили 6.28, 6.25 и 6.24 кВт/ч на 100 км пути – намного ниже стандартного значения в 14.7 кВт/ч на 100 км, зафиксированного во время замеров по стандарту WLTP.

«Результаты тестов доказали, что KONA Electric сочетает в себе выдающуюся производительность, энергоэффективность и внушительный запас хода. Эта модель полностью соответствует современному образу жизни и предлагает клиентам целый ряд передовых технологий, привлекательный дизайн компактного кроссовера и другие преимущества экологически чистого электромобиля», – отметил Майкл Коул (Michael Cole), президент и генеральный директор Hyundai Motor Europe.

Испытания KONA Electric на гоночной трассе Лаузицринг в северо-восточной Германии заняли около 35 часов. Специалисты европейской компании Dekra, которая занимается инспекцией автомобилей и работает на треке Лаузицринг с 2017 года, наблюдали за ходом испытаний и зарегистрировали 36 смен водителей.

Задействованные в тестах экземпляры KONA Electric находились в полностью заводском исполнении и не подвергались доработкам. Автомобили были оснащены стандартными шинами Nexen N Fera SU1 с низким сопротивлением качению и размерностью 215/55R17. Кондиционеры и развлекательные системы в каждом кроссовере оставались выключенными во время теста – вся мощность использовалась только для поддержания движения. Дневные ходовые огни были включены на протяжении всего времени в соответствии с ПДД.

Группы пилотов – одна из известного немецкого автомобильного журнала Auto Bild и две из подразделения Hyundai Motor Deutschland – передвигались со средней скоростью 29-31 км/ч, что отражает типичную скорость движения транспорта в европейских городах. На третий день испытаний каждому автомобилю удалось преодолеть более 20 км на остаточном заряде батареи в 3%. На нулевой зарядке кроссоверы смогли проехать еще несколько сотен метров до полной остановки.

«Эти испытания подтвердили то, что наши клиенты уже знают: модель KONA Electric – надежный, эффективный и экологичный кроссовер, подходящий для повседневной езды. Владельцы KONA Electric и других электромобилей Hyundai могут спокойно путешествовать на большие расстояния без подзарядки и забот о достаточности запаса хода», – добавил Юрген Келлер (Jürgen Keller), управляющий директор Hyundai Motor Deutschland GmbH.

Недавно Hyundai Motor заявила о своем намерении стать лидером глобального рынка электромобилей и представила отдельный бренд IONIQ, посвященный электрокарам на аккумуляторных батареях. В ближайшие четыре года компания выпустит три новые модели электромобилей и предложит клиентам передовые решения электромобильности в соответствии с фирменной концепцией «Прогресс для человечества». Концерн Hyundai Motor Group ставит целью продать 1 млн аккумуляторных электромобилей и занять долю рынка в 10%, чтобы стать мировым лидером индустрии электромобильности к 2025 году.