ООО «Хендэ Мотор СНГ» сообщает о результатах продаж в марте 2019 года
4 апреля 2019 г.
- Продажи «Хендэ Мотор СНГ» в марте 2019 года составили 16 322 автомобиля
- 55,8% продаж составили кроссоверы Hyundai
Компания «Хендэ Мотор СНГ», дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, подвела итоги продаж за март 2019 года, зафиксировав результат в 16 322 реализованных автомобиля.
55,8% продаж (9 112 автомобиля) приходятся на кроссоверы марки: Creta, Tucson и Santa Fe.
Компактный кроссовер Hyundai Creta в марте 2019 года продолжает сохранять за собой звание бестселлера. Его продажи увеличились на 6,8% по сравнению с прошлым месяцем и составили 6 498 автомобилей. Hyundai Creta представлен с широким выбором комплектаций и дополнительных опций. Сочетая в себе практичность, высокие показатели безопасности и современные технологии, кроссовер удерживает лидерство по продажам в сегменте SUV в России с 2016 года.
Второе место остается за седаном Hyundai Solaris, который улучшил продажи на 33,6% по сравнению с прошлым месяцем. В марте 2019 года было реализовано 5 945 автомобилей. В этом году Creta и Solaris снова принимают участие в программах государственной поддержки1 автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», что делает эти модели еще более доступными для потребителей на российском автомобильном рынке.
Третье место по продажам занимает кроссовер Hyundai Tucson, который в марте 2019 года показал результат в 1 868 реализованных автомобилей. Помимо привлекательного дизайна, Tucson отличается наличием множества систем безопасности, включая систему мониторинга слепых зон, систему обнаружения усталости водителя и др.
Объем продаж Hyundai Santa Fe в марте сохранился на уровне предыдущего месяца и составил 746 автомобилей, что на 11,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Даже в базовом оснащении кроссовер имеет интеллектуальный полный привод HTRAC, датчики парковки сзади, двухзонный климат-контроль с системой антизапотевания и другие полезные опции. В марте 2019 года Santa Fe стал победителем в номинации «Средние кроссоверы» конкурса Гран-при «За рулем», став лидером по показателям «Практичность» и «Дизайн».
Hyundai Sonata продемонстрировала существенное увеличение продаж в марте – было продано 723 автомобиля, что на 73,4% больше, чем в феврале 2019. Седан воплощает в себе сочетание современного дизайна, великолепной ходовой динамики с непревзойденным набором современных решений в области безопасности.
В качестве опций автомобиль имеет функцию ассистента удержания в полосе движения, управления лучом дальнего света, систему мониторинга слепых зон BSD (Blind Spot Detection) c функцией предупреждения о перекрестном движении при выезде с парковки задним ходом RCTA (Rear Cross-Traffic Alert) и др.
Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации, за март 2019 года:
1 Постановление Правительства РФ от 16.04.2015 N 364