ООО «Хендэ Мотор СНГ» сообщает о результатах продаж за 2018 год
16 января 2019 г.
- Объем продаж за 2018 год составил 178 269 автомобилей
- Доля рынка концерна Hyundai в России – 10%
- 55,64% годовых продаж приходится на кроссоверы
- В декабре 2018 компания реализовала 15 075 автомобилей
Компания «Хендэ Мотор СНГ», дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, подвела итоги продаж за 2018 год. Всего было реализовано 178 269 автомобилей. Данный показатель на 12,9% превышает показатели за 2017 год. Доля рынка концерна Hyundai по итогам 2018 года – 10%. Объем продаж в декабре 2018 года составил 15 075 автомобилей Hyundai.
При этом 55,6% продаж (99 185 автомобилей) приходится на кроссоверы марки – Creta, Tucson, Santa Fe и Grand Santa Fe, что свидетельствует об укреплении Hyundai на позиции лидера в сегменте SUV.
Яркие результаты показала модель Tucson – в декабре было реализовано 2 873 автомобиля, а годовой объем продаж составил 23 020 автомобилей, что на 91,7% больше, чем в 2017 году. Летом прошлого года компания представила обновленную версию популярного кроссовера. Изменения коснулись дизайна экстерьера и интерьера, а также технологического оснащения. Опции комфорта и безопасности пополнились адаптивным круиз-контролем, системой мониторинга слепых зон, также предупреждающей о боковом траффике сзади, и системой обнаружения усталости водителя. В России Tucson агрегатируется бензиновыми двигателями двух типов: объемом 2.0 л и мощным турбированным мотором объемом 1.6 л. Кроме того, доступен дизельный двигатель объемом 2.0 л мощностью 185 л.с. с новой 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией. На выбор покупателей представлено шесть комплектаций: Primary, Family, Lifestyle, Dynamic, High-Tech и High-Tech plus.
Кроссовер Hyundai Santa Fe показал результаты в 7 890 проданных автомобилей в 2018 году, а объем продаж в декабре составил 1 088 реализованных кроссоверов. Четвертое поколение модели было представлено российской публике на Московском Международном Автосалоне в августе прошлого года. Santa Fe четвертого поколения предлагает один из лучших в классе пакет безопасности с уникальными для отрасли решениями. Инновационная функция контроля присутствия пассажиров сзади распознает пассажиров на задних сиденьях и предупреждает водителя о них, когда тот покидает автомобиль. Система предупреждения столкновений с боковым трафиком сзади также впервые начала использоваться в моделях Hyundai. При движении задним ходом в условиях плохого обзора система не только предупреждает водителя о приближении других автомобилей сбоку и сзади, но и автоматически задействует тормоза. Система безопасного выхода предотвращает происшествия с автомобилями, приближающимися сзади, не давая разблокировать задние двери и позволяя пассажирам безопасно покинуть салон.
Также хорошие результаты продемонстрировал седан Sonata, объем продаж которого составил 6 847 автомобилей за 2018 год, 847 из которых были реализованы в декабре. Годовые результаты 2018 года превышают показатели 2017 на 330%. Легендарный седан седьмого поколения появился на российском рынке в сентябре 2017 года. Модель получила яркие изменения в общем уровне комфорта и безопасности автомобиля, дизайне и технологическом оснащении. В 2018 году седан был отмечен премией «Автомобиль года-2018» в номинации «Средний класс».
Бестселлером по показателям продаж марки стал компактный кроссовер Hyundai Creta, являющийся также бессменным лидером продаж сегмента SUV на российском рынке. Всего в 2018 году было реализовано 67 588 автомобилей, а показатели за декабрь составили 5 249 автомобилей. Годовые результаты превышают показатели 2017 года на 22,2%. Кроссовер обладает не только яркой внешностью и отличными динамическими характеристиками, но и высокими показателями безопасности, что было подтверждено результатами краш-теста ARCAP1, (первый2 в России независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей) автомобильного издания «Авторевю». По итогам краш-теста, проведенного летом 2018 года, Creta получила четыре звезды ARCAP из возможных четырех.
Второй бестселлер марки, седан Solaris, в 2018 году показал результат в 65 581 реализованный автомобиль, а за декабрь было продано 4 452 седана. Второе поколение модели было представлено на российском рынке в феврале 2017 года. Потребители ценят автомобиль за высокий уровень безопасности и комфорта.
Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации, за 2018 год:
1 ARCAP (англ. «Autoreview Car Assessment Program») – Программа оценки автомобилей «Авторевю»
2 По информации с сайта http://autoreview.ru