Стоимость бренда Hyundai в глобальном рейтинге Interbrand растет благодаря электрификации и интеллектуальным мобильным решениям
25 октября 2021 г.
- Стоимость бренда Hyundai Motor по версии Interbrand за год выросла на 6,3% и достигла 15,2 млрд долларов США
- На протяжении семи лет Hyundai входит в список самых дорогих мировых брендов
- Положительная оценка обусловлена ориентацией Hyundai на решения в сферах электрификации и интеллектуальной мобильности, стремлением добиться углеродной нейтральности к 2045 году и развитием современных каналов онлайн-продаж
- Работа Hyundai Motor по расширению ценных для клиентов возможностей бренда отмечена престижными наградами и премиями по всему миру
Компания Hyundai Motor заняла 35-е место в рейтинге «Лучшие мировые бренды 2021» по версии Interbrand, показав стабильный рост общей стоимости бренда и поднявшись на одну строчку по сравнению с 2020 годом. Согласно последнему исследованию Interbrand, стоимость бренда Hyundai Motor за год выросла на 6,3% и составила 15,2 млрд долларов США. Компания входит в список самых дорогих мировых брендов семь лет подряд.
Положительная оценка Hyundai Motor со стороны Interbrand обусловлена фокусом компании на устойчивое будущее, электрификацию, разработку интеллектуальных решений в сфере мобильности, достижение углеродной нейтральности к 2045 году и внедрение каналов бесконтактных продаж как профилактической меры против распространения COVID-19.
С момента прошлогодней оценки Interbrand, Hyundai Motor удвоила темпы электрификации транспорта, запустив в Китае и Европе перспективные разработки экосистем коммерческих автомобилей на водородных топливных элементах с опорой на новый бренд HTWO, созданный Hyundai Motor Group для своей технологии топливных элементов.
Hyundai Motor также представила глобальную модульную платформу для электромобилей E-GMP и новый отдельный бренд аккумуляторных электромобилей (BEV) – IONIQ. Немецкий автомобильный журнал Autozeitung присудил модели IONIQ победу в сравнительном тесте компактных электрокроссоверов, поставив ее выше моделей топовых немецких брендов.
Кроме того, Hyundai Motor запустила проект строительства «умного» города для демонстрации решений и сервисов интеллектуальной мобильности будущего. На этой антропоцентричной и экологичной территории будут использоваться средства городской воздушной мобильности (UAM), а также роботы и беспилотные электромобили Hyundai, которые помогут в решении основных городских проблем, включая пробки и загрязнение. К 2028 году Hyundai Motor планирует представить полностью электрический летательный аппарат UAM для работы в городских условиях и прогнозирует появление к 2030 году воздушных такси для повседневной эксплуатации.
Планы по электрификации и внедрению интеллектуальных решений мобильности включены в стратегию Hyundai Motor, представленную на международной автомобильной выставке IAA Mobility 2021 в Германии. К 2045 году компания нацелена достичь нулевого уровня углеродных выбросов на всех этапах деятельности – от производства автомобилей до их эксплуатации и утилизации. Комплексный подход Hyundai основан на трех ключевых компонентах: чистой мобильности, платформах нового поколения и «зеленой» энергии.
К своевременным мерам, предпринятым Hyundai Motor в ответ на вызовы рынка, спровоцированные пандемией COVID-19, можно отнести расширение бесконтактных каналов продаж «в один клик» («Click to Buy») в США, Европе, Индии и других регионах в 2020 году, продвижение бесконтактных продаж через интерактивный шоурум Hyundai Showroom Live, а также онлайн-презентации новых моделей для предотвращения распространения коронавируса.
В этом году работа Hyundai Motor по расширению возможностей бренда принесла компании награды международной премии Red Dot 2021 в 17 категориях, включая «Дизайн интерфейсов и опыт взаимодействия с пользователем», которые также способствуют росту стоимости бренда.