Виртуальная реальность на стенде Hyundai на Московском международном автомобильном салоне 2018
23 августа 2018 г.
Компания Hyundai Motor предложит посетителям Московского международного автосалона воспользоваться технологиями виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR) для более подробного знакомства с новым поколением SANTA FE, обновленными моделями TUCSON и H1 и другими моделями бренда.
Высокотехнологичный стенд Hyundai с использованием VR- и AR-технологий расположится в зале №14 павильона №3 МВЦ «Крокус Экспо». На нем будут представлены несколько зон, в том числе тематические пространства, позволяющие посетителям в интерактивной форме познакомиться с брендом и модельным рядом компании.
Центральным событием на стенде Hyundai станет российская презентация нового поколения SANTA FE. Необычная digital-игра позволит посетителям познакомиться с новым кроссовером всего за несколько минут. С помощью устройства, анализирующего мозговую активность, гости в буквальном смысле силой мысли смогут управлять автомобилем в виртуальном городе. На выбор будут доступны несколько маршрутов, каждый из которых позволит раскрыть достоинства легендарного кроссовера нового поколения. Также в зоне SANTA FE будут доступны AR-технологии, демонстрирующие ключевые системы безопасности, которыми оснащена новинка.
Hyundai впервые в Москве представит широкой публике электромобиль IONIQ Electric. IONIQ — первый в мире автомобиль с тремя электрифицированными силовыми агрегатами. Узнать больше о мобильности и технологиях будущего, над которыми работает Hyundai, можно будет на специальном интерактивном табло, расположенном в зоне IONIQ.
Поклонники футбола смогут вспомнить яркие моменты Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™, который поддерживала Hyundai, в специальной VR-зоне на стенде компании. Игра «Виртуальный футбол» позволит попробовать себя в роли вратаря или нападающего и насладиться спортивными эмоциями и азартом.
Кроме того, на стенде Hyundai будет работать VR-конфигуратор, демонстрирующий модели Hyundai в формате виртуальной реальности. А на специальных интерактивных панелях можно будет выбрать интересующую модель Hyundaiв 3D-формате и посмотреть на нее в разных конфигурациях.
Московский международный автосалон пройдет в МВЦ Крокус Экспо с 29 августа по 9 сентября 2018 года.